понедельник, 13 января 2020 г.

влияние лишнего веса на организм женщины




И в какой-то момент ему это надоело. Он поставил перед настольным зеркалом фотографию знаменитого культуриста Арнольда Шварценнегера и стал ежедневно, строго по 30 минут в день заниматься образным представлением.

Он глядел на фотографию мускулистого Шварценнегера, потом на себя в зеркале, и изо всех сил старался представить это могучее тело у себя.

Уже через полгода он выглядел совсем иначе. Он не стал, конечно, культуристом, но и перестал быть дистрофиком. Теперь это был подтянутый молодой человек с достаточно сильными и объемными мышцами.

Если честно, меня тогда этот случай поразил, ведь парню действительно нельзя было заниматься спортом, но он смог изменить свою фигуру исключительно только образными представлениями. Сила подсознания поистине безгранична!

Позже, когда я стал рекомендовать применять этот способ, то стал получать, например, такие отзывы:

"И по поводу воображаемой желаемой фигуры.

Я тоже это прочитала в Вашей рассылке. Я нашла фото одной супер-модели, вырезала ее и приклеила к ней свое лицо и каждый день смотрела на себя в этом виде очень долго, тщательно рассматривая и ЛЮБУЯСЬ своим новым телом.

И, наконец, я могла закрыть глаза и видеть себя очень отчетливо, в цвете, со всеми подробностями. Но, надо признаться, это получилось не сразу, прошло достаточно много времени с момента выпуска Вашей рассылки.

Но потом, О, ЧУДО! Мой живот стал таять не по дням, а по часам!

Но, правда, он не был слишком большим, но я хотела его сделать ПЛОСКИМ! И это при всем при том, что я НИЧЕГО не изменила, ни в питании, ни в физкультуре. Я, правда не худела ( у меня не было такой цели), я просто хотела, чтобы мой живот стал плоским, и он стал! Без особых усилий." (Валентина Д.)

Да, сила подсознания поистине безгранична!

Должен сразу предупредить - самое главное здесь - практика. Сначала мозг с неохотой отзывается на новое задание - яркие сцены, представления, образы с трудом рисуются им.

Не переживайте - это нормально. Просто продолжайте заниматься, и очень скоро все будет получаться красиво и ярко.

Такие образные представления очень эффективны и уже давно используются спортсменами.

Источник: оригинал

Похожие статьи: диета для диабетиков 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий